Во время подготовки к свадьбе одним из пунктов является оформление транспорта, который будет возить молодоженов и гостей вначале на регистрацию брака, а потом на банкет. Только после определения количества гостей, тематики свадьбы, составления сценария свадьбы можно решать вопрос о количестве машин в кортеже и их вместимости. Можно воспользоваться услугами аренды транспорта, а можно использовать машины родственников и гостей свадьбы.
Главное соблюдать меру – свадебные кортежи всегда привлекают внимание, вызывают улыбку, но они никак не должны шокировать прохожих и других автомобилистов. В зависимости от задумки свадьбы у молодоженов может быть как один, так и два автомобиля, они должны быть оформлены в одном стиле, но могут отличаться определенными деталями. Это могут быть розы, ленты или классические свадебные кольца.
Как правило, оформление машин подбирают под букет невесты, но в случае белой машины лучше будут смотреться яркие ленты и цветы, а если автомобиль черный, то очень выигрышно будут выглядеть белые или пастельные.
Для автомобилей гостей и родственников молодожен обычно используются менее броские декорации – небольшое количество лент, воздушные шары, цветы. Главное, чтобы все машины были выдержаны в едином стиле.
Свадьба – прекрасное событие, и чем лучше оно будет продумано, тем легче и веселее будут чувствовать себя и молодые и все гости торжества.
Приветствую! Светлана, ты со своей командой превзошла все ожидания! Спустя уже более месяца при встрече с гостями все то и дело вспоминают эффектную организацию и взрывные конкурсы! И стар и млад плясали до упаду. На мое личное удивление танцевали, веселились и радовались даже те мои застенчивые и скромные друзья, которые, я был уверен, просидят весь праздник за столом...а нет!)
В этом целиком заслуга прекрасной, профессиональной ведущей Светы! Легко смогла расшевелить не шевелящихся, рассмешить самых серьезных и все все все, без исключения остались не просто довольны - все были очень довольны.
Каждая пара сможет с помощью Светы создать идеальный для себя сценарий, столь значимого для себя события. Благодарю!
+100500
Светлана,вы просто супер-тамада!
Светлана,хотим выразить тебе огромную благодарность за организацию нашего юбилея. Все было просто по высшему разряду! Отдельно хотим заметить, что тебе удалось заинтересовать конкурсами всех наших гостей, никто не остался в стороне. Все гости были от тебя в восторге. И самое главное, что помимо профессионализма и мастерства, ты живой и искренний человек. Большое тебе спасибо!
Светлана, спасибочки! Все было очень круто! Не перестаю тобой восхищаться, креативностью и умением создавать супер настроение!
Очень благодарны Светлане за прекрасно проведенный праздник- нашу свадьбу. Потрясающие воспоминание остались не только в нашей памяти, но и в памяти наших гостей, которые были очень довольны, а это не мало важный фактор! Спасибо за яркую, интересную и запоминающеюся атмосферу праздника созданную Светланой!!! Рекомендуем Всем кто хочет праздника и всеобщего веселья на своем мероприятии!!!
Великолепная, потрясающая ведущая, очаровательная девушка и очень хороший Человек! Мы с мужем и наши гости были в восторге от Светочки!!!! Вся программа продумана и идеально проведена! Вообщем Мега- Профессионал своего дела!!!
Светик, ждем тебя теперь на юбилее моей мамы! ))